Техно Юнион — инжиниринговая компания, поставляющая специальную технику для транспортировки грузов. За плечами — более 11 лет успешного сотрудничества с крупнейшими региональными операторами по вывозу бытовых отходов, ломозаготовительными предприятиями и строительными холдингами.
В 2021 году компания представила на рынок новые модели усиленных контейнеров для мультилифта. На этапе запуска серийного производства в Студии Shelokhnëv было проведено исследование и смоделирована долгосрочная b2b‑стратегия, разработан промосайт, логотипы, дизайн‑пак рекламных материалов для директ‑маркетинга и выставок, рендеры и видеопрезентация.
В многостраничном документе разобрана ниша и определено позиционирование, выполнен SWOT‑анализ продукта и конкурентов, подобран инструментарий и составлен план продвижения
Основную айдентику компании дополнил специальный логотип TN‑K с характером нового направления бизнеса: свежим, технологичным и символизирующим стремительный рост
На все вопросы будущих заказчиков теперь отвечает современная посадочная страница, закрепляющая имидж надежной компании. Лендинг состоит из 10 блоков, подробно рассказывающих о характеристиках и преимуществах продукции, а также о достижениях и статистических показателях Техно Юнион.
Информацию еще приятнее изучать благодаря красивым 3D‑картинкам и ненавязчивой микроанимации, а подстраивающийся под рекламные UTM динамический контент точно попадает в цель. Релиз собран на платформе Tilda с модулем каталога и возможностью сразу отправить онлайн‑заявку. Подобран короткий домен tn‑k.ru
Масштаб производства мы показали не только на словах, но и на деле — съездили на завод, сняли и смонтировали качественный видеоролик, написали текст дикторской озвучки и добавили немного моушен‑графики.
Сегодня клиент по праву гордится своими результатами — контейнеры быстро и уверенно занимают лидирующие позиции, регулярно получая высокие оценки от партнеров.