Ноябрь 2020 ⟶ июль 2021
/Креативный директор и дизайнер
После успешного старта стритфуд‑поинт MR. LIM руководство вернулось с новой задачей: необходимо оперативно кастомизировать имеющуюся айдентику в локальное кафе с пилотной интеграцией лавки вкусной готовой еды собственного производства.
За несколько месяцев в Студии Shelokhnev были разработаны имиджевая маркетинговая концепция и тактика внедрения лайн‑бренда, создан дизайн заведения на базе интерьерного решения клиента и собраны графические пакеты для будущей рекламы в соцмедиа и оффлайне.
Оформление фасада? Исходники меню? Идеи для промособытий? Шелфтокеры для фейсинга? Стиль фоновой музыки? Скрипты коммуникации для обслуживающего персонала? Фирменный паттерн? Модель программы лояльности? В эстетичном брендбуке все разложено по полочкам.
Навигацию в заведении сопровождают яркие стопперы, подсказывающие полезную информацию или просто предлагающие улыбнуться.
Поддерживает визуальный код модный неоновый декор. Зеленые растения добавляют уюта и подчеркивают натуральность продукции. Аппетит взрослых на входе усиливает ароматизатор «Итальянская пицца», а внимание детей моментально ловит ростовая фигура героя MR. LIM высотой 160см.
Посадочную зону украсили семь забавных комиксов размером Инст. Вращайте барабан ⟶
В течение запуска и отладки проекту оказывалась рекламная поддержка, в комплексе которой были задизайнены около сотни макетов — от ламповых ценников до дружелюбных билбордов.
На готовой платформе был развернут и доработан сайт в солидной комплектации:
Для контента мы cфоткали и отретушировали около ста позиций меню, а также выполнили SEO‑подготовку.
Уже вскоре после старта MR. LIM заработал свои первые шесть нулей в месяц и отправился в самостоятельное плавание. Студия Shelokhnev благодарит команду Limonad Loft Bar за доверие и участие.
⟵