Январь ⟶ июль 2018
/Бизнес‑аналитик, бренд‑менеджер, креативный директор, дизайнер
Завод «Новые Формы» уже более десяти лет производит металлоконструкции для дома и дачи. Ключевое направление сегодня — высокопрочные «Кремлевские» теплицы. Расширяя покрытие рынка и производственные мощности в 2018 году, компания обратилась в студию Shelokhnëv с задачей переосмысления устаревшей визуальной коммуникации.
Для любого крупного производства важной частью имиджа является каталог продукции. На выставке или в партнерском магазине потенциальные покупатели могут бесплатно получить брошюру, которая наглядно и подробно познакомит с товарами, услугами и достижениями компании.
Теплица «Кремлевская» выпускается в нескольких вариантах конструкций, типах покрытия металла и брендах поликарбоната. Продолжая идею пошаговой сборки, представленную на новом сайте, в 20‑страничном каталоге используется концепция «индивидуального консультанта». Благодаря такому подходу каждый клиент сможет уверенно разобраться в деталях и выбрать теплицу, полностью соответствующую его ожиданиям.
Современный дизайн, сочные иллюстрации и красивые фотографии делают процесс выбора еще более увлекательным и информативным. Плотная матовая бумага, высококачественная печать и изысканный эффект выборочного УФ‑лака придают изделию премиальный вид и оставляют приятные тактильные ощущения
Где, как не в самом центре столицы, должен располагаться выставочный зал главной теплицы страны? Шоурум «Кремлевской» с великолепным видом на Красную площадь открыл свои двери в стенах ГУМа. Для проекта мы задизайнили уникальный интерьер с особым вниманием к стильному декору.
Мебель изготовлена по индивидуальному проекту в «Студии художественной ковки», недавно присоединившейся к группе компаний «Новые Формы»
Верх: темно‑зеленое платье миди из плотного трикотажа с длинными рукавами и зауженной юбкой.
Логотип на груди наносится шелкографией/термопереносом, цвет — светло‑серый (металлик).
Обувь: бежевые туфли на каблуке.
Навигация к выставочному залу выполнена в соответствии с фирменным стилем ГУМа
Пространство наполняется ароматами весеннего сада, древесных и кожаных нот. Фоновое аудио — шум леса
Клиентов угощают чаем из полезного травяного сбора с добавлением мяты, а в летний сезон — мороженым
Смартпот «Томаты черри». Покупатель уже представляет, какая удивительная красота вырастет в его теплице
Не остался без внимания и коммерческий транспорт компании. Автопарк насчитывает несколько автомобилей ГАЗель, Iveco, Isuzu, а также грузовик Scania. Кроме того, многие монтажные бригады используют личный легковой транспорт на доставке. Специально для них был спроектирован кастомный прицеп, куда с легкостью помещаются теплица в разобранном виде (даже две) и эффективная рекламная миссия в городских пробках.
Овощи — три варианта искусственного декора: помидоры, огурцы или перцы
Некоторые грузовики получили дизайн в айдентике новой европейской ветки Neoform Europe LLC.