Развитие проектов компании

Новые Формы

Задача в работе с января 2018

Бренд-менеджер, арт-директор, дизайнер, marketing researcher

Кремлевская
Завод «Новые Формы» уже более десяти лет производит металлоконструкции для дома и дачи. Ключевое направление сегодня — высокопрочные «Кремлевские» теплицы. Расширяя сферу деятельности и производственные мощности в 2018 году, компания пришла к задаче переосмысления устаревшей визуальной коммуникации. Полная реализация проекта рассчитана на длительный период, в данной презентации начну рассказ с первой главы — ребрендинга торговой марки «Кремлевской».
— red
Pantone 202C
C10 M100 Y80 K40
R150 G10 B25
#960a19
Логотип пока прежний
— black
Pantone Black C
C30 M30 Y30 K100
R21 G21 B21
— metal dark
Pantone Cool Gray 10C
C35 M30 Y20 K65
R85 G85 B90
Arsenal
Фирменный шрифт
Автор — Андрей Шевченко. Arsenal — полузакрытый гротеск традиционных форм. Распространяется по свободной лицензии.

Правила использования фирменных элементов, цветов и шрифтов изложены в специальном руководстве.
neoform
Посмотреть презентацию сайта
Каталог продукции
Для любого крупного производства важным имиджевым элементом является каталог продукции. Будь то выставка или партнерский магазин, все потенциальные покупатели бесплатно получают на руки брошюру, наглядно и подробно рассказывающую обо всех товарах, услугах и технических возможностях компании.

«Кремлевская» выпускается в нескольких вариациях конструкции, покрытия металла и поликарбоната. Продолжая идею пошаговой сборки модели на новом сайте, в 20-ти страничном каталоге реализован подход «индивидуального консультанта», помогающего клиенту от и до разобраться во всех важных тонкостях при выборе теплицы и придти к оптимальной покупке.
Современный дизайн, красивые иллюстрации и фото делают процесс выбора еще более увлекающим и информативным. Плотная матовая бумага, качественная печать и эффекты UV-лака придают изделию презентабильный вид и оставляют приятные тактильные ощущения
Дизайн шоурума
Где, как не в самом сердце столицы, расположиться выставочному залу главной теплицы страны? Шоурум «Кремлевской» с видом на Красную площадь открылся в стенах ГУМа этой весной. Для проекта был разработан интерьер и продуманы стилевые элементы.
Мебель и декор спроектированы по индивидуальному заказу в «Студии художественной ковки» (недавно присоединившейся к группе компаний «Новые Формы»). Визуализация выполнена совместно с Василием Котенко
Дресс-код менеджера

Верх: темно-зеленое платье миди из плотного трикотажа с длинными рукавами и зауженной юбкой.

Логотип на груди наносится шелкографией/термопереносом, цвет — светло-серый (металлик).

Обувь: бежевые туфли на каблуке.


Платье от Welldress. Фото: Wildberries
Навигация к выставочному залу основана на фирменном стиле ГУМа
Ароматизация воздуха нотами весеннего сада, дерева, кожи. Фоновая запись пения птиц в лесу
Угощение клиентов чаем на основе полезного сбора herbal с добавлением свежей мяты
Смартпот «Томаты черри». Покупатель уже знает, какая красота может вырасти в его «Кремлевской»
Брендирование транспорта
Не остался без внимания и коммерческий транспорт компании. Автопарк насчитывает по несколько автомобилей ГАЗель, Iveco, Isuzu, а также грузовик Scania. Кроме того, многие монтажные бригады используют личный легковой транспорт на доставке. Специально для них был спроектирован красивый прицеп, куда с легкостью помещаются теплица в разобранном виде (даже две) и эффективная рекламная миссия в городских пробках.
Овощи — три варианта искусственного декора: помидоры, огурцы или перцы
Некоторые грузовики уже получили дизайн в айдентике новой европейской ветки Neoform Europe LLC. О ней расскажу позже.
Разное
Комплексная поддержка и продвижение:
• Подготовка бренда к фундаментальному обновлению. Построение концепции.

• Новый фирменный стиль и руководство по использованию.

• Разработка рекламных слоганов.

• Исследование рынка и конкуренции. Участие в формировании сезонных акций и специальных предложений.

• Работа с социальными сетями, SMM.

• Обновление существующего сайта: графика, оптимизация, технические доработки. Создание промосайтов и лендингов.

• Оформление различных печатных материалов и упаковочных изделий.

• Дизайн промо и спецодежды.

• Съемка/обработка фото и видео.

• Участие в выставках.

• Взаимодействие с рекламными компаниями, блогерами, телеканалами, типографиями и производствами.
Страница наполняется. Дальше — больше.